Педагогический совет «Детский сад и семья — единое образовательное пространство».

В детском саду в рамках Года семьи прошел педагогический совет на тему «Детский сад и семья — единое образовательное пространство».
Цель: создание единого образовательного пространства «ДОУ – семья».
Изменившаяся современная семья заставляет искать новые эффективные формы взаимодействия. Педагоги нашего детского сада применяют в работе нетрадиционные формы работы с родителями. Специалисты поделились на педагогическом совете нетрадиционными формами, которые они успешно используют в своей работе.
• Милованова С.В., педагог-психолог, рассказала о применении в работе ДОУ нетрадиционных форм взаимодействия с родителями и продемонстрировала одну из таких форм – видеоролик к международному дню объятий.
• Люлина О.В., Самойлова М.В., учителя-логопеды, рассказали, что взаимодействие учителя-логопеда и семьи – это включение родителей в совместный коррекционный процесс и создание единого речевого пространства и наглядно показали, что чувствует ребенок от недостатка речевого общения.
• Кожевникова Н.Б., музыкальный руководитель, продемонстрировала как привлечь родителей для участия в совместных праздниках: «родители» приняли участие в оркестре «Солнечная капель».
• Кожевникова А.П., педагог дополнительного образования, хореограф, показала мастер-класс «Танцевальная мастерская», где «родители» изготавливали атрибуты к танцу, а «дети» использовали их в хореографических постановках.
• Чернов А.В., педагог дополнительного образования, инструктор по физической культуре, продемонстрировал спортивную квест-игру онлайн для родителей, как нетрадиционный метод работы с родителями.
• Мережко М.В., инструктор по физической культуре, показала мастер класс по профилактике плоскостопия по теме: «Приключение сороконожки» в работе с «родителями» по привитию здорового образа жизни.
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Задачи образовательной организации должны быть ориентированы не только на удовлетворение потребности семьи, но и на объединение усилий детского сада и семьи по созданию единого пространства развития ребенка.